Работа в Армавире: Офис менеджер (Специалист по вспомогательным операциям)

Реклама
Вакансии Армавир, Более месяца назад

Требуется офис менеджер. Девушка.

Обязанности:
Организация и поддержание документооборота офиса
Координация работы офиса
Выполнение поручений Руководителя, связанных с повседневной работой
Подготовка, отправка, получение и сортировка входящей корреспонденции
Оформление актов приема-передачи, заведение адресных программ в учетные системы
Прием документов на подпись, пересылка сканированных копий, организация и поддержание документооборота в подразделении, согласование служебных записок
Сбор информации по специальным запросам
Сбор и консолидация отчетности по холодильному оборудованию,
Обеспечение своевременности предоставления и правильности заполнения необходимой отчетности
Подготовка шаблонов бир листов для оформления МТТ и ТТ

Условия:
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00,
- Обучение на рабочем месте.

Требования:
Знание exel, ms ofice,

Зарплата 14 700 руб + 300 руб. компенсация мобильной связи. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Офис менеджер (Специалист по вспомогательным операциям)
Профессиональная область::Продажи, Торговля
Специальность:: Вакансии менеджера
Зарплата::14700,00
Компания работодатель:Югпродсервис